8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Доброго времени суток! Дело в том, что сегодня купила в магазине электроники электронную книгу, через несколько часов ее работы у нее "впала" кнопку вкл./откл., я попыталась достать эту кнопку иголкой (каюсь, было ошибкой) все это не принесло мне успеха, на модели остались две еле заметные точки от пребывания иголки (есть фото), подскажите, пожалуйста, как грамотно вернуть за книгу деньги, предназначалась как подарок, очень обидно. спасибо Вам заранее за ответ.

  • IMG_1280
    .jpg
, Анастасия, г. Самара
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Нужно эксперт установил наличие производственного дефекта. Обращайтесь с заявлением в магазин. Но приготовьтесь к тому что это может быть не быстро, так что подарок придется купить, вероятнее всего, другой.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Анастасия -

1. обратитесь с письменным требованием о возврате денег (ст. 18 ЗОЗПП), укажите, что товар с недостатком.

2. продавец направит его на проверку качества/экспертизу (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП), которую, при предъявлении требования именно о возврате денег, продавец обязан успеть провести в 10 дней (ст. 20 ЗОЗПП).

3. если недостаток не подтвердится или будет установлен не гарантийный случай, деньги Вам не вернут... + в случае не гарантии, продавец получит право взыскать с Вас свои затраты (ч. 5, ст. 18 ЗОЗПП).

4. если недостаток будет обнаружен и признан гарантийным, продавец удовлетворит Ваше требование, если нет, то получив от последнего отказ, необходимо обратиться в суд.

Я не думаю, что Ваши попытки с иголкой, привели к нарушению условий гарантии, но ответ скорее всего будет основан именно на этом, мол нарушение условий гарантии и тд и тп.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2012