8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, оформленного в рассрочку?

Добрый день, подскажите как отказаться от товара заказанного по телефону, ( ручные часы, без гравировки ) товар был оформлен в рассрочку , прошёл день после заказа по телефону

, наташа, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги, после того, как получит шубу обратно
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заказала в интернет-магазине норковую шубу, внесла 100 % предоплату, доставка товара до меня по словам продавца бесплатно - в подарок. Товар в доставке, до меня не довезли. В силу определенных причин решила отказаться от покупки. Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги,после того, как получит шубу обратно. Прав ли магазин? И как быть в такой ситуации?
, вопрос №4292122, Анжелика, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не приносит, естественно пошли долги за поставку товара франшизе , я торгую их товаром , оплачиваю каждый месяц роялти , но долг образовался внушительный за поставку основного товара, та как дохода такового нет, все деньги уходят на оплату аренды, свет, налог, зп продавцам, и сторонним поставщикам им денег нет платить почти совсем, но плачу по чуть чуть , мне за день до составление заявки на заказ уведомляют , что поставки товара не будет больше пока не оплачу полностью долг, естественно мне этих денег взять не где и торговать не чем так как нет выручек , вопрос к вам имеют ли они права по франшизе прекратить поставку товара ? Если в договоре заключенным между нами ничего такого не прописано, что будет приостановлена поставка
, вопрос №4291335, Ольга, г. Москва
Все
Здравствуйте мой знакомый недавно приобрел ноутбук в интернет
Здравствуйте, мой знакомый недавно приобрел ноутбук в интернет магазине б/у техники, ему привезли его на дом курьером и после осмотра товара он хотел от него отказаться, но продавец магазина и другие сотрудники попросили его написать письмо об отказе. После недели/полторы молчания от магазина наконец то пришел ответ - отказ в возврате товара без какой либо четкой причины. С их слов это б/у техника и они не принимают проданный товар на возврат хотя есть гарантийный талон на ноутбук и сам чек о покупке, и письмо о возврате товара. Что делать в данной ситуации и куда обращаться что бы было все по закону а не филькиной грамоте магазина ?
, вопрос №4290670, Лана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
От покупки я хочу отказаться, но онлайн школа отказывается возвращать всю стоимость обучения
4 дня назад на меня оформили рассрочку за онлайн-курс. Однако лично договор об оформлении кредита ещё не был подписан. Считается ли такой договор действительным. От покупки я хочу отказаться, но онлайн школа отказывается возвращать всю стоимость обучения.
, вопрос №4290586, Давид, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2019