Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой-то пункт в ЗПП, где освещены подобные нюансы?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Имеет ли право Клиент Сервисного центра после проведения Платного ремонта требовать распространенного указания манипуляций, совершенных в процессе ремонта? Очень часто при выдаче Акта вып.работ люди начинают требовать пояснений, хотя, очевидно, что эта информация ими даже не воспримется, тк это технические термины. Формулировка "Выполнен ремонт телевизора" их не устраивает. Есть ли какой то пункт в ЗПП, где освещены подобные нюансы?
Я представитель АСЦ)))
Здравствуйте, Ирина. Ни в ФЗ «О защите прав потребителей», ни в Гражданском кодексе РФ (в нормах о договоре возмездного оказания услуг, подряда, бытового подряда) не содержится обязанности исполнителя во время сдачи работы предоставить информацию о произведенных ремонтных манипуляциях (о подробностях выполненной работы).
В данном случае речь не идет о не предоставлении потребителю информации о работе в контексте ст.ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей», так как речь идет о предоставлении такой информации о работе, которая обеспечивает возможность правильного выбора работы, т.е. в момент заключения договора. В вашем же случае, указанная информация отражала бы уже выполненную работу.
Вот! огромное Вам спасибо, Руслан!