Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если спустя 5 месяцев заметили недостаток стройматериалов?
23 мая 2019 купили в магазине двери межкомнатные, плинтуса, линолеум. Рассчитали вместе в консультантом и менеджером какой метраж нам необходим, получилось три куска. После этого нам сказали, что когда с нескольких складов привезут весь объём линолеума, то нам свернут в один рулон. Принимали товар на складе, привезли домой. Ремонт шёл и наконец то мы добрались до полов, чтобы постелить линолеум. Разворачиваем, а там всего один кусок. Позвонили сразу в магазин, на что нам ответили, что это блев, прошло много времени. Подскажи пожалуйста, как быть, куда обращаться?
Добрый ден!
Если по документам всё сходится, то есть Вы подписали, что получили товар больше, чем фактически Вам доставили, то юридически Вам ссылаться не на что.
Но, в любом случае, напишите претензию в магазин, где подробно изложите суть проблемы.
Как правило, магазины письменные претензии удовлетворяют.
Здравствуйте, Елена. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой вы можете заявить одно из нижеследующих требований, предусмотренных ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии укажите все обстоятельства, которые вы изложили выше, а также, укажите, что у вас есть свидетели (ФИО и что они могут подтвердить).
В соответствии со ст. 4 ч. 1 указанного закона:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В претензии укажите, почему не стали осматривать товар на складе. Почему обнаружили, что вам предоставили лишь часть линолеума спустя такое время. Ссылайтесь на свидетельские показания.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если вы подписали акт приемки товара со склада, в котором указан тот метраж, который вы заказывали, то вероятность удовлетворения ваших требований небольшая. Но попробовать доказать факт того, что подпись ставилась без проверки линолеума можно свидетельскими показаниями. Но суд будет склонен доверять документу. Но наверняка сказать нельзя.