8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть детский товар, если спустя 1 неделю мы обнаружили брак?

Добрый день. Можно ли вернуть детский костюм зимний,носили 1 неделю и обнаружили брак.На штанах на левой стороне расходится шов и в куртке расходиться шов.Имею ли я право на возврат денег?

, Гульшат, г. Уфа
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Гульшат. Так как речь идет о товаре с недостатком (который обнаружен после покупки товара), то в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете заявить одно из нижеследующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0

Сроки предъявления указанных требований не истекли. Вам необходимо написать претензию с указанием одного из выше перечисленных требований. 

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0

Продавец будет нести обязанность по удовлетворению вашего требования, если будет установлено, что недостаток появился в результате производственного брака или по иным причинам, возникшим до продажи товара покупателю. Это устанавливается проведением экспертизы. Если продавец в добровольном порядке откажет в удовлетворении вашего  требования, вы можете настаивать на проведении экспертизы (продавец будет обязан провести ее за свой счет в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Однако, если экспертиза покажет, что недостаток появился по вине покупателя, то стоимость экспертизы ляжет на вас (пока не докажите обратное, проведением собственной независимой экспертизы)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2019