Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?
Здравствуйте.
Пользуюсь продукцией Winston уже несколько лет. В последнее время начал замечать недостаток, а именно недостающей ароматической кнопки в фильтре. Хотя предпочитаю курить данные сигареты только из-за этой кнопки. Очень сильно это напрягает, поэтому даже сделал видео фиксацию сегодня о том, как в фильтре не оказалось данной кнопки. Что думаете по этому поводу? Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?
Пользуюсь продукцией Winston уже несколько лет. В последнее время начал замечать недостаток, а именно недостающей ароматической кнопки в фильтре. Хотя предпочитаю курить данные сигареты только из-за этой кнопки. Очень сильно это напрягает, поэтому даже сделал видео фиксацию сегодня о том, как в фильтре не оказалось данной кнопки. Что думаете по этому поводу? Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?
Здравствуйте, Кристина. В соответствии с требованиями статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.В случае, если при покупке. информация о данной кнопке была указана продавцом, а по факту она не работает считаю, что вы имеете право на устранение недостатка, для этого необходимо подать письменную претензию. В случае просрочки выполнения Ваших требований Вы имеете право требовать неустойку по закону о защите прав потребителей.
Очень сильно это напрягает, поэтому даже сделал видео фиксацию сегодня о том, как в фильтре не оказалось данной кнопки. Что думаете по этому поводу? Возможно ли оказаться в этой ситуации в плюсе?Кристина
Здравствуйте. А если Вас не устраивает отсутствие этой самой кнопки, то почему Вы продолжаете покупать указанные сигареты? Производитель вправе менять конструкцию своего товара по своему усмотрению, поэтому вариантов каким-то образом повлиять на это у пользователя нет, кроме как отказаться от приобретения товара, который перестал его по каким-то причинам устраивать.
В дополнение еще хочу обратить внимание на часть 1 статьи 18 вышеуказанного Федерального закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.