8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно составить претензию в автосервис?

Здравствуйте!Поставил автомобиль в покраску,был оговорен срок исполнения 14 дней и сумма (50.000 руб.),оставлена предоплата (20.000 руб.).В срок работа не выполнена,заказ-наряд не оформлен,при том,что я неоднократно просил оформить .Мой автомобиль стоит на улице,им никто не занимается,покрашен,но весь в подтеках лака и краски.На сколько я понял у сервиса отсутствует покрасочная камера и автомобиль красился под открытым небом.Красили его мастера из узбекистана,которые не знают русского языка. Владелец сервиса уверяет меня,что все исправит и переделает,но работа не делается.Как поступить в сложившейся ситуации?Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ильяс Якубов, г. Москва
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Ильяс.

Начните с предъявления официального требования об устранении недостатков в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Если в течении 10 дней (или больше по соглашению с исполнителем) он не устранит недостатки в работе, то можете начислять процента в размере 3 процента от цены договора, которые Вы случае если исполнитель добровольно Вам их не погасит легко взыщите в суде.

0
0
0
0
Ильяс Якубов
Ильяс Якубов
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, в какой форме претензию предъявлять? Договор со мной не заключался и заказ-наряд не оформлялся.Единственное, что есть, это перевод на карту банка 20.000 рублей на счет физ.лица.

в произвольной. Главное указать Ваши требования. А есть какая-либо переписка с исполнителем через мессенджеры? Или свидетели заключения договора?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2019