8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять принтер после поломки и произвел его ремонт

Здравствуйте,скупили принтер ,через месяц перестал печатать ,в сервисе по гарантий сказали ,что это не существенно ,а итоге починили голову принтера(самую главную часть в нем),я отказываюсь его забирать,так как на эти принтеры гарантия 3000стр.(у нас 2700) или один год ,то есть нет никакой гарантий ,что он в скором времени так же не сломается ,магазин отказывается менять,как быть подскажите пожалуйста ?

, Светлана, г. Пермь
Светлана Нагаева
Светлана Нагаева
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Светлана!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», предусматривает следующее в статье 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Поскольку описанный Вами случай неисправности относится к существенному недостатку товара, Вы вправе требовать возврата денег. 

Обращайтесь в мировой суд с иском. Предварительно направьте претензию продавцу о возврате денежных средств. 

Удачи !

1
0
1
0
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Светлана!

 Принтер относится к технически сложному товару, а на такой товар распространяются другие правила согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если прошло 15 дней с момента покупки принтера, то его возможно вернуть только, если в нём присутствует существенный недостаток. Починка головки несущественный недостаток. В вашем случае, лучше забрать принтер. Если он снова сломается через некоторое время, вот тогда за него можно будет потребовать денежные средства назад или поменять на новый. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день В феврале текущего года отдала в ремонт ноутбук Поскольку
Добрый день. В феврале текущего года отдала в ремонт ноутбук. Поскольку технику я использую, в основном, для работы, то организация, сотрудником которой я являюсь, согласилась оплатить мне ремонт. Сервисный центр, ремонтировавший ноутбук, заявил, что в случае оплаты со стороны организации цена будет выше (типа как процент за оформление такой сделки). Оплата была произведена. Три недели назад сервис отказался от работы (не смог найти запчасти), но вернул лишь чистую стоимость ремонта без вот этой надбавки. Правомерно ли это?
, вопрос №4268884, Екатерина, г. Пенза
Семейное право
Думаю приехать и забрать маленького ребенка Что скажите?
Добрый день, можете подсказать что нужно чтобы ограничить родительские права моей матери на сестру? Мама пьет и у ребенка плохие условия жизни, я замужем и живу в другом городе, зову ее к себе чтоб помочь ей, она отказывается! Думаю приехать и забрать маленького ребенка Что скажите?
, вопрос №4268932, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки. В результате экспертизы мне назначили ремонт, но я хочу отказаться и просто вернуть свои деньги. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4268309, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин коафт-Пакеты
Могу ли я вернуть в магазин коафт-Пакеты. С сохранением вида и товарным чеком
, вопрос №4267769, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Брали на ремонт данной квартиры, чтобы платить, и делать ремонт
Вопрос касается такой ситуации, вообще. Брали под залог квартиры конечно нас запутал брокер причем очень сильно, подписали то что не нужно. Вообще. Не денег не получили, и квартиру отписали на неизвестное лицо якобы инвестора. Первую инстанцию проиграли , теперь нужен нам представитель. Желательно с рассрочкой оплатой или за победу , нанимали уже адвоката отдали денежные средств в размере 250 тыс , по итогу даже не подавал никаких документов в суд сами все подавали. И конечно же как представление интересов было, что проиграли. По поводу полиции туда написано все, но в данном случае не всех лиц могу найти. Брокера уже найти не могут. У нее еще прося доверенность , сделала все конечно по умному. Но единственное жилье потеряно. Более нету,. Брали на ремонт данной квартиры, чтобы платить, и делать ремонт. Нужна помощь в г. Краснодар.
, вопрос №4267014, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2019