8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат смартфона в магазин?

Здравствуйте! после покупки смартфона обнаружила в чеке строчку-возврат к заводским настройкам и стоимость за услугу. Я так понимаю что телефон не новый? Можно на основании этого вернуть смартфон в магазин

, Наташа Кидина, г. Краснодар
Вадим Лось
Вадим Лось
Юрист, г. Краснодар

В данной ситуации следует доказать, что продавец ввел вас в заблуждение, продал телефон, бывший в употреблении.

Для начала следует написать официальную претензию, в которой изложить слови доводы.

1
0
1
0
Наташа Кидина
Наташа Кидина
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ! так и было- продавец очень уж сильно убеждала меня что телефон новый. А оформление покупки почему то заняло больше часа времени и я не видела что в это время было с телефоном.Вы можете составить претензию?

да, для этого мне нужны все документы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере миллиона Упали продажи покупатели начали писать на возвраты Рассчитывал на кредит чтобы пустить в оборот и вернуть деньги Но кредит не дали Люди написали заявление Пошли на телевидение и всячески пытались помешать мне работать Пришлось закрыть магазин Теперь денег нет товар лежит который нужно реализовывать А заказчики ждут деньги Что посоветуете в этой ситуации Помимо банкротства Хотелось бы это решить по-другому И денежные средства я планирую возвращать Но нужно время Какое письмо или уведомление можно написать людям для того чтобы они успокоились и ждали
, вопрос №4243574, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много
Купил соковыжималку - ручной пресс, она очень плохо отжимает, рукой можно отжать лучше. Попытался вернуть, но мне отказали, сказали что возврат бракованной возможен в трехдневный срок. А так как я ею уже пользовался, то нельзя вернуть как "неподошедший". Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много.
, вопрос №4243497, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Работаю в магазине парфюмерии, до 22: 00, если клиент находится в магазине после 22: 00, могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин?
Здравствуйте! Работаю в магазине парфюмерии, до 22:00, если клиент находится в магазине после 22:00 , могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин ?
, вопрос №4242755, Кристина Яковлева, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила смартфон, не вскрывала, пломбы целые
Купила смартфон , не вскрывала , пломбы целые . Могу я его сдать на следующий день
, вопрос №4242648, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2019