Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен не надлежащего товара
Подскажите пожалуйста, мы купили планшет, через день пользования он выключился и перестал включаться (не роняли, не портили). Можем ли обменять его на новый (аналогичный) и отказаться от ремонта? Что делать если продавец откажет в обмене на новый и будет настаивать на ремонте и диагностики?
Уважаемая Людмила!
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Планшет относится к технически сложным товарам поэтому Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар.