Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги за телефон, если он два раза сдавался в ремонт в течение гарантийного срока?
Добрый день. Был куплен, 2 раза сдавался в ремонт , на следующей день после того как забрали его со второго ремонта обнаружилась та же проблема , пришли в магазин, там сказали что ничего сделать не могут , только взять телефон на ремонт ещё раз и посоветовали обратиться в защиту прав потребителей и написать претензию. Вопрос в том, что гарантийный срок уже закончен, но в продавец нам сказал что то время , которое телефон пролежал в ремонте плюсуется к гарантийному сроку, есть ли ещё возможность вернуть деньги за этот телефон ?
Валерия!
С формальной точки зрения по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель в такой ситуации имеет право требовать возврата денег за товар с существенными недостатками, о чём может свидетельствовать повторение истории с неисправностью телефона и наличие у него неисправимого недостатка. Следует заявить такое требование, при необходимости привлечь Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. Спорные вопросы решаются через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, всё верно, гарантия продлевается на арок гарантийного ремонта товара. Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Т.е. если недостаток появляется вновь он считается существенным и такой товар подлежит замене, либо возврату с возвратом денег. Поэтому пишите продавцу претензию о возврате уплаченных денег. Если откажется или не вернет в течении 10 дней подавайте в суд исковое заявление.