8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть деньги за телефон, если он два раза сдавался в ремонт в течение гарантийного срока?

Добрый день. Был куплен, 2 раза сдавался в ремонт , на следующей день после того как забрали его со второго ремонта обнаружилась та же проблема , пришли в магазин, там сказали что ничего сделать не могут , только взять телефон на ремонт ещё раз и посоветовали обратиться в защиту прав потребителей и написать претензию. Вопрос в том, что гарантийный срок уже закончен, но в продавец нам сказал что то время , которое телефон пролежал в ремонте плюсуется к гарантийному сроку, есть ли ещё возможность вернуть деньги за этот телефон ?

, Валерия, г. Орск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Валерия!

С формальной точки зрения по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель в такой ситуации имеет право требовать возврата денег за товар с существенными недостатками, о чём может свидетельствовать повторение истории с неисправностью телефона и наличие у него неисправимого недостатка. Следует заявить такое требование, при необходимости привлечь Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. Спорные вопросы решаются через суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Николай Шабанов
Николай Шабанов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, всё верно, гарантия продлевается на арок гарантийного ремонта товара. Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Т.е. если недостаток появляется вновь он считается существенным и такой товар подлежит замене, либо возврату с возвратом денег. Поэтому пишите продавцу претензию о возврате уплаченных денег. Если откажется или не вернет в течении 10 дней подавайте в суд исковое заявление.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Мне был подарен сертификат, могу ли я вернуть деньги на свой счет, если я его не оплачивал со своего счета, чеков и других подтверждений нету
Здравствуйте.Мне был подарен сертификат , могу ли я вернуть деньги на свой счет ,если я его не оплачивал со своего счета, чеков и других подтверждений нету
, вопрос №4240085, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие есть юридические способы вернуть деньги потраченные на приобритение материалов?
Добрый день! Нашел в вайбере объявление человека занимающегося изготовлением усадебных ворот. Встретился, договорился об оказании услуги, приобрел материал, оплатил доставку. В оговоренные сроки заказ не был выполнен, работник под разными предлогами несколько раз просил отсрочки. В данный момент человек отключил телефон. Какие есть юридические способы вернуть деньги потраченные на приобритение материалов?
, вопрос №4239644, Вячеслав, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
Авиакомпания Азимут задержала вылет из Москвы в Кутаиси на 6 часов, в результате я отказался от полета из-за опоздания на следующий рейс, также потерял оплату за отель. Азимут возместил только 60% стоимости своих авиабилетов. Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
, вопрос №4239629, Роберт, г. Москва
Получение образования
Есть ли возможность расторгнуть договор, при условии, что организация не выплачивает социальную поддержку, уоторая прописана в договоре
Здравствуйте, я студентка медицинского колледжа, заключила целевой договор с больницей. Есть ли возможность расторгнуть договор, при условии, что организация не выплачивает социальную поддержку, уоторая прописана в договоре.
, вопрос №4239477, Ксения, г. Москва
Недвижимость
Есть ли возможность оспорить данную сумму?
Добрый день. Много лет не пользовались гаражом. Соответственно, не платили членские взносы. Теперь решили продать или оформить в собственность. Правление выставляет счет на крупную сумму. Как юридически правильно поступить в этой ситуации? Есть ли возможность оспорить данную сумму? По факту гаражем не пользовались все эти годы и он пришел в негодность, требуется капитальный ремонт по стоимости выше, чем стоимость самого гаража.
, вопрос №4239080, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2019