Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность получить денежную компенсацию за товар?
Дпд повредила груз. А именно, матрас изготовленный и упакованных в транс сортировочную плёнку на производстве. Груз не приняла, хотя в нем остро нуждаюсь- матрас анатомически правильный с эффектом " памяти". При выгрузки от курьера увидела и зафиксировала разрывы в пяти местах, белый чехол из жакардного полотна в черных мазутных разводах. Груз застрахован. Объявленная стоимость заявлена. Есть вероятность вернуть денежную компенсацию за товар? Оформляла заявку по телефону. Документов, кроме акта, нет.
Дпд повредила груз. А именно, матрас изготовленный и упакованных в транс сортировочную плёнку на производстве. Груз не приняла, хотя в нем остро нуждаюсь- матрас анатомически правильный с эффектом " памяти". При выгрузки от курьера увидела и зафиксировала разрывы в пяти местах, белый чехол из жакардного полотна в черных мазутных разводах. Груз застрахован. Объявленная стоимость заявлена. Есть вероятность вернуть денежную компенсацию за товар? Оформляла заявку по телефону. Документов, кроме акта, нет.Оксана
Добрый день.
Указанная ситуация указывает либо на нарушением продавцом (отправителем) требований по упаковке товара (проблема продавца), либо на нарушение DPD правил перевозки (проблема перевозчика).
В зависимости от вины вы можете получить возмещение от одного, или от другого. Возможно и получение страхового возмещения. Кроме акта у вас должно быть подтверждение страхования и покупки, а также накладная.
После анализа документов возможно определить стратегию поведения и дальнейших действий.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.