Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне теперь делать и как быть с часами, которые повредили при ремонте?
Обратилась в контору по ремонту Apple ( в интернете они под разными названиями) находятся они на цветном бульваре 30с1, в документах как ООО «СКС» дав консультацию по телефону уже начали врать( но я то это поняла уже поздно)- обещаного было сделать при клиенте все за 30-40 минут ( по приезду мне сказали что это пару часов и мастер вообще уехал, хотя они все были на месте и я их видела и они меня) ,но предложили что они мне доставят до ближайшего метро на следующий день. Я оставила часы, и ждала . Курьер привёз часы, я проверила то что они ремонтировали, меня все устроило - я оплатила все по чеку и мы разошлись.
Сев в машину я обнаружила что кнопки управления боковые не работают. Тут же им набрала и сообщила об этом, мне предложили привезти их - посмотреть(20-30 минут) я потратив 1,5 часа на дорогу и каршеринг привезла , на что мне говорят что это минимум час( а не 20 минут как по телефону, тк стекло приклеивать только 40) я опять оставляю часы, и уезжаю. Через 5 ч мне звонят и говорят что они вытащили осколки, но часы то работают то нет... я прибывая в шоке несусь забрать часы, тк боюсь что от них вообще ничего не останется( пока ждала почитала отзывы в интернете и ужаснулась- это их нормальная практика доломать) Есть подозрения что они просто снимают оригинальные запчасти для продажи....
Что мне теперь делать и как мне быть с часами?
- 038FC017-D32D-4488-AE17-90FB3453205A.jpeg
- image.jpg
Здравствуйте, Анна. Единственное, что можно сделать, это идти правовым путем. Это значит, что вам необходимо составить претензию на имя организации, осуществлявшей ремонт (далее, сервисный центр). Так как вас не удовлетворило качество предоставленной услуги, а также причинен имущественный ущерб, то в соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, направляйте претензию с требованием безвозмездно устранить все недостатки (починить то, с чем вы изначально обращались, а также то, что появилось сразу после обращения к ним). Если ответ вас не устроит, или не устроит работа по ремонту, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Помните, что претензию можно направить заказным письмом или отдать лично. Если будете отдавать лично, то необходимо составить претензию в двух экземплярах (один для вас, другой для исполнителя). На вашем экземпляре принимающая сторона должна поставить следующие отметки: дата принятия; подпись, расшифровка и должность лица, принявшего претензию, печать.
Кроме того, вы можете не подавать претензию, а сразу обратиться с исковым заявлением в суд с требованием возместить причиненный ущерб.
Помните, что если вы проиграете суд, то все издержки (по проведению экспертизы, услуги юристов, которыми воспользуется сервисный центр и т.д.) лягут на ваши плечи после принятого судом решения не в вашу пользу. Рекомендовал бы до составления претензии обратиться в местное подразделение общества по защите прав потребителей, чтобы они занимались этим вопросом.
Кроме того, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.