8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата заказа фальшивой денежной купюрой

Здравствуйте, меня интересует вопрос. На работе(складского помещения,строительных материалов) было очень много, больших заказов и клиентов и в спешке я принял 5тыс.купюру,который один человек расплатился фальшивой купюрой(на которой обратной стороне написано не ялвляется платежным средством) и я тока потом заметил когда все разошлись. Является ли это фальшивомонетничеством или как?

, Александр, г. Курган
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

УК РФ Статья 186.  

1. Изготовление в целях сбыта поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте Российской Федерации либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте, а равно хранение, перевозка в целях сбыта и сбыт заведомо поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, 

Данное деяние подпадает под 186 статью УК РФ и квалифицируется как сбыт фальшивых денег.

Сбыт поддельных денег или ценных бумаг состоит в использовании их в качестве средства платежа при оплате товаров и услуг, размене, дарении, даче взаймы, продаже и т.п.

С уважением, Степанов Алексей

0
0
0
0
Сергей Помазков
Сергей Помазков
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте!

В данном случае принятая Вами бумажка не будет иметь признаки фальшивой купюры, в связи с чем состава 186 УК РФ не усматривается. Однако, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ — Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть оплату за обучение без чека, подтверждающего оплату, если я не хочу продолжать сотрудничество просто из-за грубого и хамского отношения мастера
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть оплату за обучение без чека, подтверждающего оплату, если я не хочу продолжать сотрудничество просто из-за грубого и хамского отношения мастера. Частично услуги были оказаны.
, вопрос №4259382, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, у пристава находятся исполнительный лист по кредитам, должен банкам денежные средства, вопрос
Здравствуйте,у пристава находятся исполнительный лист по кредитам,должен банкам денежные средства,вопрос такой.если я устроюсь официально на работу,но сделаю получение денежных средств не на себя а на третье лицо,будут ли взыскание денежных средст.или бухгалтерия не будет удерживать с меня,так как переводит на третье лицо.что делать?
, вопрос №4257788, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г
Добрый день! В долговой расписке была указана неверная дата составления "1023" год, по факту расписка составлена в 2023 году. Также были ошибки в наименовании улицы должника и кем выдан паспорт должника (вместо "отделом" написали "отделением"). В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г. составили долговую расписку". Подскажите пожалуйста, какую дату указывать в данной фразе в расписке о возврате денежных средств:1023 или внести исправления в долговую расписку и указать верную дату с 2023? И можно ли указать верные паспортные данные в расписке о возврате денежных средств или нужно как в долговой расписке? (Обе расписки были напечатаны на компьютере и распечатаны)
, вопрос №4257592, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Гражданское право
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся
Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили. Потом узнал от знакомых, что это ..., Не так все здорово и просто. Стоимость с доставкой 11200р. Отказаться до поступления в отделение почты не успел. Пришло уведомление о поступлении. Потом началось... 'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.' "Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ." 'Михаил, а Вас составлено исковое заявление." Что делать?
, вопрос №4256133, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2019