Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент не оплачивает поставленный товар
Добрый вечер! мое ИП выставило контрагенту счет на предоплату 60% суммы за товара. Счет оплачен. Товар поставлен на склад клиенту (накладная подписана). Клиент затягивает с оплатой 40% уже в течении 10 дней. договор не подписывался клиентом, хотя был ему направлен. Клиент, просто, оплатил счет (формулировка 70% стоимости товара). Вместе с поставкой товара был передан счет с формулировкой "остаток стоимости товара (40%)". Бухгалтерия клиента ссылается на отсутствие средств. У клиента имеется недвижимость. Что делать?
, Игорь, Симферополь
Илья Казаков
рейтинг 8
Эксперт
Добрый вечер,
Написать претензию, а затем обратиться в суд с иском о взыскании задолженности, в рамках иска просить наложить обеспечительные меры на недвижимость.
Похожие вопросы
И прав ли был клиент отказавшись платить за полное время?
Мы сдаём кафе в почасовую аренду. И возникла проблема с оплатой, клиент отказался оплатить два часа которые он украшал зал и накрывались столы. Договор аренды имеется, но в нем указывается фактическое время аренды. Вопрос такой, Как правильно начинать сочетать время аренды? И прав ли был клиент отказавшись платить за полное время?
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та.
Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город.
5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали.
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне.
С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Обязаны ли мы оплачивать и как нам быть?
Здравствуйте! Купили квартиру 9 сентября, но не обратили внимание, что нет пломб на водяных счетчиках. Водоканал говорит, что будет штраф и перерасчет и платить будем мы и пока не оплатим не поставят пломбы на счетчики.Обязаны ли мы оплачивать и как нам быть?
Имеют ли они право на такое требование?
Клиенты сделали заказ на мебель, с производителями мебели ИП оасторг договор их за длительного ожидания заказа. Клиентам сообщили о расторжении договора с производителем и не возможности исполнения договора. Клиентаи была предложена мебель на замену, либо расторжение договора с возвратом денежных средств. Клиенты отказались от обеих вариантов, дождались срока окончания поставки товара по договору и написали претензию с требованием возместить 0,5% за каждый день просрочки за поставленный товар. Что ответить на претензию, ведь их уведомили о не возможности поставки заказа, а от возврата денежных средств они отказались ещё за месяц до окончания срока поставки по договору. Имеют ли они право на такое требование? Ощущение, что люди пытаются заработать