8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать выплату неустойки, если не был доставлен наш товар?

Мы с мужем заключили 6 августа договор на установку пластикова балкона, и на протяжении всего этого времени,нам до сих пор не установили балкон. Когда я позвонила в офис девушка сказала, что окна привезут нам через месяц, да так и вышло через месяц рамы привезли и выгрузили дома. Когда я поинтересовалась на протяжении какого времени будет установка и демонтаж балкона мне сказали, что через 2-3 недели, что конечно же и не произошло. На данный момент я позвонила сегодня в офис и мне девушка сообщила, что якобы наша квартира стоит по графику на 15 октября, но когда я решила уточник они мне сказали, что вообще наша квартира стоит на конец октября. В договоре 9 пунктом указывается, что в течении 3 месяцев они нам должны установить балкон. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше, т.к мы уже не уверены, что нам вообще кто то будет их ставить!

Показать полностью
, Оксана, г. Новокузнецк
Александр Исцелемов
Александр Исцелемов
Юридическая компания "Legal Force", г. Екатеринбург

Добрый день Оксана!

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Резюмируя вышеуказанное, Вам нужно решить для себя, хотите ли Вы ждать пока Вам поставят окна или отказаться от услуг данной организации, соответственно Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о расторжении договора либо с требованием о выплате Вам неустойки в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа на претензию не поступит или поступит отказ, то Вам смело можно составлять исковое заявление и подавать в суд!

0
0
0
0

Добрый день Оксана!

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Резюмируя вышеуказанное, Вам нужно решить для себя, хотите ли Вы ждать пока Вам поставят окна или отказаться от услуг данной организации, соответственно Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о расторжении договора либо с требованием о выплате Вам неустойки в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа на претензию не поступит или поступит отказ, то Вам смело можно составлять исковое заявление и подавать в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Гражданское право
Как привлечь к ответственности врача, если не был заключен договор оказания услуг и нет никаких чеков на руках?
Как привлечь к ответственности врача, если не был заключен договор оказания услуг и нет никаких чеков на руках?
, вопрос №4113665, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где я могу получить всеобъемлющую консультацию по вопросам бесплатного второго высшего образования для инвалидов. Куда мне следует обращаться, непосредственно в выбранный вуз, муниципальную администрацию или ещё куда-то? Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни? Ссылка на закон о бесплатном образовании: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/55269/
, вопрос №4113616, Павел, г. Омск
Военное право
Здравствуйте кончился контракт 1, 3 уже без контракта отправляют на сво говорят если ранят или убьют то я социально не защищен и льгот и выплат не будет правда ли это?
Здравствуйте кончился контракт 1,3 уже без контракта отправляют на сво говорят если ранят или убьют то я социально не защищен и льгот и выплат не будет правда ли это?
, вопрос №4113531, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2019