Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно требовать, если после некачественной замены экрана телефон стал греться?
Добрый день!.
6.10.19 разбила экран телефона. И в этот же день обратилась в сервисный центр для его замены. В центре сказали что просто стекло не меняют и нужно менять дисплей целиком. И вот спустя несколько дней я заметила, что телефон стал сильно нагреваться и разряжаться при использовании. Гарантия на дисплей 3 месяца, но они отрицают что причина в нем. Можно ли обязать их поменять дисплей на новый или вернуть им вообще этот и поставить новый в другом месте, если прошло 5 дней после замены?
, Евгения, г. Краснодар
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Можно попробовать. Но надо сначала обращаться с письменной претензией. И указанием какой недостаток в услуге выявлен, по Вашему мнению. Согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если претензия будет без ответа или отклонена — тогда уже иск в суд.