8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за обувь плохого качества?

Здравствуйте , заказывал в интернете с другого города обувь , после 2 недель носки они порвались , продавец игнорирует

Не высылает замену , а на просьбу вернуть деньги до сих пор молчит

Как быть в таком случае ?

, Егор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

 Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию в адрес магазина с требованием обмена товара или возврата уплаченной стоимости.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, в ходе её установки, она не справляется с техническими характеристиками заявленными в паспорте к данному агрегату.решил вернуть в магазин.и вернуть деньги за товар
Купил насосную станцию,в ходе её установки,она не справляется с техническими характеристиками заявленными в паспорте к данному агрегату.решил вернуть в магазин.и вернуть деньги за товар. Магазин отказаться возращать деньги.сылаясь на статью 18 закона РФ,от 7 02 1992√2300-1
, вопрос №4736747, Виталий, г. Смоленск
Исполнительное производство
Если я приставам предоставлю справки о том что у меня это был возврат социальных выплат должны ли они мне вернуть деньги которые списали?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. На мой счёт были зачислены социальные выплаты, но кредитная организация списала некую сумму денег, хотя не имели право. Я подала обращение на возврат денежных средств. Они мне их вернули на счёт с которого и были списаны. Но приставы списали у меня эти деньги которые вернул банк, то есть социальные. Если я приставам предоставлю справки о том что у меня это был возврат социальных выплат должны ли они мне вернуть деньги которые списали?
, вопрос №4736488, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар в маркетплейсе
Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар в маркетплейсе. Была оформлена заявка на доставку курьером, оставить возле двери. Было сообщение, что товар доставлен, но по факту не был доставлен к двери квартиры. На просьбу вернуть деньги за недоставленные товары, маркетрлейс не отвечает. Что делать в таком случае?
, вопрос №4736027, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обучение?
ООО заключило договор с автошколой на обучение физ.лица (договор об оказании платных образовательных услуг). Однако физ.лицо не приступило к обучению (по личным причинам). Теория и практика пройдены не были. Срок действия договора истек в июле 2025 года. Можно ли вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4735881, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2019