Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по закону вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте, купила мягкую игрушку в интернет-магазине, прислали мне ее доставкой boxberry. По приходу домой обнаружила некачественный пошив. Чек есть, могут ли быть какие то проблемы с возвратом и обменом?
Добрый вечер, Мария,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы можете обменять товар на похожий или отказать от исполнения договора и вернуть свои деньги. Для этого нужно обратиться с письменной претензией в адрес продавца с соответствующим требованием и описанием ситуации.
С уважением, Степанов Алексей