8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как по закону вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте, купила мягкую игрушку в интернет-магазине, прислали мне ее доставкой boxberry. По приходу домой обнаружила некачественный пошив. Чек есть, могут ли быть какие то проблемы с возвратом и обменом?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Мария,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»Статья 18. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Вы можете обменять товар на похожий или отказать от исполнения договора и вернуть свои деньги. Для этого нужно обратиться с письменной претензией в адрес продавца с соответствующим требованием и описанием ситуации.

С уважением, Степанов Алексей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2019