8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от навязываемых услуг и доказать, что сотрудник магазина не прав?

Добрый день! При покупке холодильника в магазине сказали что необходимо добавить в покупку полис страхования дополнительный на 3 года за отдельную плату, сославшись на то что без нельзя оформить товар и если что-то случится с холодильником в течении этих 3 лет то можно поменять на такой же либо на другой товар в этой ценовой категории. Это же прямое навязывание доп. услуги ,без этого полиса ведь вполне возможно купить все что угодно. Как это оспорить и доказать магазину что он не прав? Ну и купить просто холодильник,без допов)

, Олег Александрович, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Олег!

Надо так и заявить продавцу — его действия противоречат положениям статьи 16 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Только покупатель решает — нужны ему дополнительные услуги либо нет. При  необходимости Вы можете обратиться в отделение Роспотребнадзора либо суд для защиты своих прав.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2019