Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиентка отказывается оплачивать долг за услуги?
Здравствуйте.
Я работаю дизайнером в магазине штор.
Одна из клиенток пришла забирать отшитые шторы.
Перед тем, как их забрать, она захотела купить держатель для штор.
Я вынесла товар. Она дала крупную купюру, а я дала ей сдачу, с учётом того, что она покупает только держатель.
Но не учла, что у нее был долг за пошив штор.
Сдачу демонстративно пересчитала перед ней. Всё четко видно на записи с камеры.
Клиентка забрала держатель и шторы и ушла.
Через некоторое время мы позвонили клиентке и попросили оплатить долг.
Но она отказывается это делать.
Скажите, как поступить в данной ситуации и будет ли это иметь результат?
У нас есть копия бланка заказа, где отражено, что у клиентки есть неоплаченный долг, на котором стоит ее подпись. Есть запись с камеры. Есть ее телефон, ФИО, адрес.
Виктория, добрый день.
Между Вами и клиенткой возникли гражданско-правовые отношения в рамках выполнения работ по пошиву штор. Следовательно, все споры в этой ситуации подлежат разрешению в судебном порядке. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств по договору.