8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть платье в салон, если сохранен надлежащий товарный вид?

Здравствуйте! Купила платье в салоне, лежит в чехле, товарный вид надлежащий. Могу ли я вернуть его? Спрашивала про обмен сказали нет(((

Уточнение от клиента

Свадебное платье! Не указала

, татьяна, г. Тюмень
Татьяна Букатова
Татьяна Букатова
Юрист, г. Саратов

Доброе утро Татьяна!

Руководствуясь п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 23.11.2009; далее — Закон N 2300-1) и ст. 502 ГК РФ, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.При условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие чека не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

При отсутствии аналогичного товара в продаже у продавца на день обращения потребителя, последний вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за неподошедший товар денежной суммы (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Такие требования подлежат удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Таким образом, потребитель вправе требовать возврата денег за неподошедшее платье из-за отсутствия у продавца аналогичного товара нужного размера.

1
0
1
0
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

 В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Важно в претензии  указать что товар был в употреблении.

Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявление к продавцу, в котором указать что Товар не подошел по одному из следующих оснований: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектациии и  заявить требование о замене, если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то потребовать вернуть уплаченную сумму. Если в течение 3 дней с момента обращения деньги не вернут, то Вы имеете право обратиться с иском в суд по месту своей регистрации. 

1
0
1
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Тюмень
А без обмена прийти и требовать вернуть деньги я могу?

Нет, в первую очередь заявляется требование о замене и если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то только тогда есть право требовать возврат уплаченной суммы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я разторгнуть контракт если я не служил срочку и идти служить срочку
Могу ли я разторгнуть контракт если я не служил срочку и идти служить срочку
, вопрос №4259447, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том, что я иностранный гражданин, учусь в медицинском, могу ли я подать на них в суд?
Я оформила договор с агентством для снятия квартир . В первый день закинули несколько вариантов , но мне они не подошли и на следующий день я поехала к ним в офис и расторгнула договор , где мне сказали , что я должна заявление , договор , скрин перевода отправить на электронную почту. Все в соотвествии с их договором сделала , экземпляр договора , все документы , подтверждение перевода у меня есть . По договору они должны вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней , уже прошло 12 рабочих дней , мне после отправки заявления так и не ответили по почте , не вернули деньги . Дело в том , что я иностранный гражданин , учусь в медицинском , могу ли я подать на них в суд ? А так же хотелось бы узнать как мне поступить в данной ситуации по закону , чтобы вернуть свои деньги ?
, вопрос №4258727, Эргашалиева Назима, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2019