Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть платье в салон, если сохранен надлежащий товарный вид?
Здравствуйте! Купила платье в салоне, лежит в чехле, товарный вид надлежащий. Могу ли я вернуть его? Спрашивала про обмен сказали нет(((
Свадебное платье! Не указала
Доброе утро Татьяна!
Руководствуясь п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 23.11.2009; далее — Закон N 2300-1) и ст. 502 ГК РФ, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.При условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие чека не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
При отсутствии аналогичного товара в продаже у продавца на день обращения потребителя, последний вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за неподошедший товар денежной суммы (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Такие требования подлежат удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Таким образом, потребитель вправе требовать возврата денег за неподошедшее платье из-за отсутствия у продавца аналогичного товара нужного размера.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Важно в претензии указать что товар был в употреблении.
Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявление к продавцу, в котором указать что Товар не подошел по одному из следующих оснований: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектациии и заявить требование о замене, если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то потребовать вернуть уплаченную сумму. Если в течение 3 дней с момента обращения деньги не вернут, то Вы имеете право обратиться с иском в суд по месту своей регистрации.
Нет, в первую очередь заявляется требование о замене и если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то только тогда есть право требовать возврат уплаченной суммы