Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств.
Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Надежда!
Вы действительно имеете право на возврат денежных средств по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но при отказе либо уклонении продавца от исполнения своих обязанностей может потребоваться вмешательство государственных органов. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо написать заявление в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Надежда, здравствуйте!
Приобретение товаров через интернет-магазин регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара». Т.е. все возникшие проблемы с покупками в сети Интернет с Продавцами нужно решать, опираясь именно на этот Закон. Пробуйте решить проблему в досудебном порядке для начала:
Во-первых, будьте готовы подтвердить совершение Вами покупки (когда Вы совершали покупку 27.08.19г. и оплатили ее через сайт у Вас должна сохраниться квитанция об оплате или чек о совершенной транзакции (в электронном или распечатанном виде);
Во-вторых, через администрацию сайта требуйте составление акта возврата средств. Согласно Закона Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат средств в течение 10-ти дней.
При этом есть 3 варианта возврата средств покупателю: наличными, почтовый перевод и на карту или открытый счет. Все расходы, связанные с перечислением суммы несет Продавец.
В том случае, если Продавец после составления Акта возврата в течение 10-ти дней не вернул деньги или отказался в устной форме это осуществить, необходимо составить претензию с последующим обращением в суд. Поэтому на всякий случай сохраняйте всю переписку, в т.ч. электронную, документы об оплате товара, можете сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом! Удачи Вам!