Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги за доставку в данном случае?
Здравствуйте. Купил в интернет магазине товар. Примерно месяц назад. Товар не распаковал, просто чувствую, что там болтается, так быть не должно. Даже открывать не стал. Скажите пожалуйста, могу вернуть товар интернет магазину и получить деньги обратно за некачественный товар и за доставку?
Если товар надлежащего качества, вернут деньги за товар и за доставку? Спасибо
Здравствуйте. Пишите им уведомление об отказе от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
требуйте возврат суммы за товар как минимум. При этом расходы на доставку обратно могут лечь на Вас.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.