8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться цены, по которой я изначально заказывал услугу?

Здравствуйте. Отправил заявку в интернет провайдер на подключение интернета по тарифу стоимостью 590р. Позвонили из тех поддержки и согласовали дату прихода мастера. В телефонном разговоре я подчеркнул оператору,что мне нужен именно данный тариф за 590р,он мне ответил,что хорошо. Провели интернет и я вижу,что абонентская плата составляет не 590,а 690. Позвонил оператору,он мне сказал,что вы подписали договор,где есть указание тарифа с пометкой "NEW",то есть он так и стоит 690р,а тот тариф за 590 ушел в резерв 31.05.19. Хотя я отправлял заявку через сайт 11.09.19,там даже не было в помине на этот тариф за 690. После того,как я оставил жалобу в техподдержке, спустя 2 дня информацию на сайте обновили. Является ли это обманом потребителя и как поступать в данной ситуации? Повторюсь,что заявку делал на их официальном сайте и оператор подтвердил наличие данного тарифа

Показать полностью
, Константин, г. Ханты-Мансийск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Это не обман, а недоведение до потребителя достоверной информации. Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Единственная сложность вам нужно будет доказать, что на данный период вашего обращения, информация была иной.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Уголовное право
Я не буду ходить вокруг да около мне просто интересно, сколько стоит услуга написания заявления в суд о снятии надзора с пол срока?
Здравствуйте, меня зовут Анна. Я не буду ходить вокруг да около мне просто интересно, сколько стоит услуга написания заявления в суд о снятии надзора с пол срока? Все характеристики справки. Есть на руках. Мне просто нужна услуга юриста. И важно узнать цену. Заранее спасибо.
, вопрос №4108274, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108198, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел принтер не той марки, которую заказывали
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста! Пришел принтер не той марки,которую заказывали. Заправили чернилами и только потом заметили,что модель другая. Можно ли его вернуть?
, вопрос №4108025, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2019