8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон после 2-х разового ремонта в АСЦ

Добрый день!

19.10.2018г., Купила в Магазине смартфон, через какое-то время на данном аппарате проявился дефект-нет входящего голоса, т.е. не работает динамик, но после перезагрузки дефект исчезает и проявляется через время. Из магазина отправили в АСЦ, телефон сдала в ремонт по гарантии 14.06.2019, этого же числа телефон отдали из АСЦ, заменили дисплей. Через время опять проявился тот же дефект и снова отдала телефон в АСЦ 15.08.2019г., телефон отремонтировали на следующий день и снова заменили дисплей (В АСЦ говорят, действуют по инструкции и с таким дефектом они меняют дисплей). И Уже 21.08.2019г. я обратилась в магазин с письменной претензией на возврат ден. средств, либо заменить аппарат на аналогичный. Мой смартфон забрали на проверку качества (сдала так им требовалось с коробкой и всеми аксессуарами), что подтверждается квитанцией из магазина от 21.08.2019, так же в этот день писала заявление на предоставление подменного аппарата с аналогичными потребительскими свойствами. Но подменный аппарат мне не предоставили, и 02.09.2019г. я обратилась в магазин с претензией на выплату неустойки 1% за то, что не предоставили подменный аппарат. Сегодня 11.09.2019г. по истечению 20 дней проверки качества, проверила статус моей заявки в сайте магазина, там указанно, цитирую-«Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен.

На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества».

Как мне правильно поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Кристина, г. Омск
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Кристина.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если Вы сдали телефон снова после появления дефекта, то их действия неправомерны. Предъявите претензию с заявлением об отказе от договора и требованием вернуть денежную сумму.

С уважением, Гульназ Садыкова.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Омск

Теперь я понимаю, что их действия не правомерны.  т.е. я могу прийти завтра магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи даже в том случае, если они говорят что мой смартфон исправен?

Могу ли я утверждать, что они просрочили сроки проверки качества.

Да, главное укажите что смартфон уже 2 раза сдавался на ремонт, приложите копии документов, подтверждающих ремонт телефона, это доказательство некачественности товара.

Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Так как Вы заявили оба требования, формально в 20-дневный срок они управились.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Знакомый взял в долг под расписку деньги. Отдавать не желает. Суд я выиграла. Судебные приставы говорят, что у него нет имущества. Ездит на хорошей машине, с женой не расписан, не пенсионер, т.е. работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
, вопрос №4117238, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 13.09.2019