Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если в магазине отказали в возврате арбуза?
Мы купили арбуз в магазине Дикси, разрезали его дома, он оказался скисшим. Решили его вернуть, но администратор в магазине в грубой форме отказалась делать возврат, аргументируя это тем, что фрукты и овощи вы берете наугад и ушла в подсобку, отказываясь с нами разговаривать.
- image.jpg
, Анна, г. Санкт-Петербург
Михаил Филиппов
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» п
отребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, вы вправе вернуть деньги за товар. Напишите претензию в свободной форме с требованием вернуть деньги и в течении 10 дней вам вернут деньги.