8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенники в интернете

добрый день, ситуация стара как мир, но я все равно попалась. познакомилась с мч, он рассказал о заработке в интернете, скинул свои фио, паспорт, Инн компании. в общем я перевела ему 37 тысяч, есть переписка, где он пишет, что депозит не сгорает. но он заблокировал меня и теперь есть ли у меня хоть какой нибудь способ вернуть свои деньги?

, Дарья, г. Саратов
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Дарья!

В отношении Вас совершено действие, подпадающее под понятие уголовного преступления — мошенничество. Это — форма хищения. Вы вправе направить в ближайший отдел полиции заявление о преступлении.

УПК РФ Статья 141. Заявление о преступлении
 

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.

0
0
0
0
Эдуард Морев
Эдуард Морев
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания ДЕ-ЮРЕ 58"", г. Пенза

Дарья, обращайтесь с заявлением в полицию, других вариантов у Вас не имеется.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хотелось бы узнать, точно ли меня возьмут на работу после обучения или же это такие мошенники которые так продают свои курсы
Здравствуйте, мне позвонили и предложили работу, но просят пройти обучение или же перекласификацию. Но часть суммы за обучения просят оплатить самому, отправил вам соглашение которое прислали мне. Хотелось бы узнать, точно ли меня возьмут на работу после обучения или же это такие мошенники которые так продают свои курсы
, вопрос №4253679, Денис, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил мне паспорт, когда я скинула деньги после этого везде заблокировал меня, сказали надо написать заявлению, это бесполезно потому чтт прочила отзывы про него в гугле, скажите мне пожалуйста что делать то ...?это же не мало деньги (((
, вопрос №4253517, Махым, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 07.09.2019