Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за непредоставление подменного аппарата
Сдавала телефон в гарантийный ремонт. Писала заявление на подмену, но подмену не предоставили. Написала заявление на компенсацию. В итоге телефон вернулся с отказом в гарантии. Должны ли мне выплатить компенсацию за непредоставление подменного аппарата?
Здравствуйте, Лилия!
Да, Вам должны выплатить неустойку за непредоставление подменного аппарата
Согласно ст.20 ч.2 ФЗ 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей „
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Вам нужно обратиться с письменной претензией в организацию с требованием добровольно выплатить неустойку. Если откажут, то необходимо обратиться в суд.