Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я забрать свой холодильник, оформленный в кредит?
Здравствуйте могу ли я забрать свой холодильник стоимостью в 30000 взятый в кредит мною и чек с магазина привезенный по ее адресу?
, Рома, г. Москва
Алексей Дубинкин
Роман, Здравствуйте!
Задайте более точный вопрос.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Похожие вопросы
Могу ли я как то доказать банку, что картой пользовалась не я, и аннулировать кредит, или придется выплачивать?
Здравствуйте, моя мать взяла кредит на мое имя (кредитная карта Сбербанка), не платила и недавно умерла. Я узнала о задолженности неделю назад. Могу ли я как то доказать банку, что картой пользовалась не я, и аннулировать кредит, или придется выплачивать?
Можем ли требовать возврат денег?
Здравствуйте! Приобрели ушм, при использовании выяснилась неисправность, но сдать в течении 15 дней не успели, отправили в ремонт, пришла с актом, что неисправность не обнаружена, забрали и проверили, не исправность таже самая, даже видео предоставили продавцам. Можем ли требовать возврат денег? Ушм у нас находилась до ремонта с 20 июля по 12 августа, в ремонт сдали 12 августа, 5 сентября забрали, 8 сентября пытались сдать.
Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей?
Ситуация следующая. Заказала обои (фреску) по индивидуальному заказу через официального дилера (магазин) в дизайн-студии. Обои выбирали по каталогу из коллекции, которая представлена на сайте студии. Также предварительно согласовали эскиз, представленный студией под наш размер, с дилером. Вчера забрали фреску у дилера и развернув ее увидели, что она кардинально отличается от эскиза по цвету (на обоях присутствует розовый фон, которого на картинках на сайте и на эскизах перед согласованием не было). Менеджеры студии ссылаются на то, что вина моя причине того, что я не заказала заранее печать цветопробы. Я это со своей стороны не сделала потому, что видела эти обои в каталоге на сайте, в других проектах, представленных на странице студии, и на согласованных эскизах. Цвет был абсолютно однозначный (цвет фона бело-серый, розового нет).
Дизайн-студия для решения вопроса отправляет к дилеру. При этом говорят, что, если бы заказала напрямую у них, то в этом случае взяли бы на себя ответственность.
Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей?
Спасибо заранее.