Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за неисправное комплектующиее для ПК
Я сдал на проверку качества неисправную видеокарту оформленное на старое юридическое лицо. Новое юридическое лицо выступает как Агент в интересах старого. Все сроки проверки качества прошли.
- IMG_1562-22.jpg
Илья, здравствуйте!
Пишите претензию к продавцу, который осуществляет гарантийный ремонт, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если нужна подробная консультация или подготовка документов — обращайтесь ко мне в чат (на возмездной основе)
Здравствуйте! В связи с тем, что регулируются в вашем случае взаимоотношения между юридическими лицами, закон о защите прав потребителей на данные отношения не распространяется. Применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации. Рекомендую написать досудебную претензию. У вас должны быть документы, которые оформлялись при приемке видеокарты, там должны быть прописаны основные положения. Не забудьте отправить претензию с уведомлением и подписью вложения или вручите под роспись, зарегистрируйте свой экземпляр претензии.
Видеокарта была куплена в 2017 году в магазине Юлмарт. Она вышла из строя. Срок гарантии не истек. Сдал в магазин Юлмарт. По документам она сдана на проверку качества (21 день). Прошло более 40 дней. Магазин тянет сроки, объясняя тем, что видеокарта была приобретена на старое юр. лицо, а сейчас магазин работает под новым юр. лицом. Название магазина не изменилось — «Юлмарт». Сотрудники магазина объясняют сказали, что видеокарта отправлена в авторизованный сервисный центр и они ждут от него ответа. Мне сказали ждать SMS сообщения, сроков примерных даже не сообщили. На какие статьи мне можно ссылаться при написании претензии? Спасибо.
Смотря чего вы хотите. Вы можете хотеть возврата суммы или замены товара. В связи с нарушением сроков проверки качества Вам должны выполнить одно из этих условий. Если не выполнят то сможете через суд требовать стоимость товара, моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
В зависимости от того чего вы хотите следует ссылаться на ряд статей в промежутке от 18 до 23 Закона о защите прав потребителей!
Могу написать Вам претензию (на возмездной основе).
Обращайтесь в чат!)