8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент принимает товар без претензий и подписывает приемку, а позже выставляет претензии?

Здравствуйте. Следующая ситуация. Наш интернет магазин продает товары с наложенным платежом, доставка осуществляется наложенным платежом через стороннюю курьерскую службу. Везде предупреждаем, пишем на коробках, вскройте осмотрите товар при курьере, убедитесь в отсутствии внешних дефектов, целостности товара. Если обнаружите недостатки, не забирайте товар. Так вот, часто возникают следующие ситуации, клиент забирает у курьера посылку, расписывается в накладной службы доставки что не имеет претензий. Дома вскрывает коробку, обнаруживает явные повреждения и предъявляет претензии. Что делать в этом случае? Если доводить дело до суда, каковы шансы?

Показать полностью
, Филипп, п. Тульский
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Доброй ночи, Филипп! Если потребитель при покупке у Вас товара обнаружил недостатки и написал Вам претензию с требованиями на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», то для магазина лучше удовлетворить такие требования потребителя в добровольном порядке. В случае неудовлетворения такой претензии, потребитель имеет право обратиться в суд и помимо предъявленных к Вам требований требовать неустойку и штраф. В большинстве случаев суды на стороне потребителей.

Если Вы доставляете товар курьерской службой, может предусмотреть вариант составления акта приема-передачи товара, в котором предусмотреть осмотр товара. наличие/отсутствие видимых повреждений и т.п., чтобы исключить возврат товара с внешними повреждениями.

0
0
0
0
Филипп
Филипп
Клиент, п. Тульский
Мы отправляем товар без повреждений, они возникают в процессе доставки из-за небрежного отношения курьерской службы. В момент доставки, клиент товар не осматривает, но при этом ставит в акте подпись что осмотрел и претензий не имеет. Далее он вскрывает посылку дома и обнаруживает вмятины или бой. Т.е. мы имеем подписанный акт об отсутствии претензий, но потом получаем эти претензии, может потребитель сам разбил товар пока вёз его домой.
Похожие вопросы
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Земельное право
Добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54: 19: 150901: 91, 54: 19: 150901: 90
добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54:19:150901:91, 54:19:150901:90
, вопрос №4103985, Молчанов Евгений Анатольевич, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Семейное право
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
, вопрос №4103714, Анна Сергеевна Ширшова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2019