8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Первая часть заявки на оказание услуг с использованием товара

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, достаточно ли в первой части заявки выразить согласие на выполнение работ согласно документации не прикладывая список запасных частей. Речь идет об аукционе по 44 ФЗ на оказание услуг по ТО.

Требования согласно извещения:

Требование к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

9.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

Согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Нижний Новгород
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте, Наталья.

Прежде всего здесь нужно смотреть аукционную документацию заказчика. Есть ли там требования и характеристики запчастей, которые нужно использовать при осуществлении техобслуживания. Как правило, заказчики такие требования формулируют в техническом задании, которое является одним из разделом документации о закупке. Поэтому, одного согласия недостаточно.

Тем более, что из приведенных Вами положений, видно, что характеристики товаров, которые будут использоваться при оказании услуг, должны быть указаны. Эти же требования к содержанию заявки установлены в ст. 66 закона № 44-ФЗ.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Нижний Новгород

Да, список з/ч прилагается (с диапазонными показателями).Но он очень внушителен! Фраза предположим: "… с использованием з/ч рекомендованных заводом изготовителем автотранспортных средств согласно списка запчастей указанных в Приложении в АД Заказчика" будет достаточной? 

Наталья, а товарный знак запчастей в документации указан?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте брат на сво в госпитале получил справку что временно не годен и дали отпуск в 30 дней в части не подписали и отправляют обратно на первую линию куда обращатся
Здравствуйте брат на сво в госпитале получил справку что временно не годен и дали отпуск в 30 дней в части не подписали и отправляют обратно на первую линию куда обращатся
, вопрос №4260507, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае сослаться на ст
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от услуги (есть чек об оплате, переписка, подтверждающая факт оказания услуг), но нет подписанного договора между ИП и физ.лицом. Могу ли я в этом случае сослаться на ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
, вопрос №4259473, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или начать с претензии ОПСоСу?
доброго времени, недавно мне пришла СМС от ОПСоСа что через сутки условия моего тарифа изменятся(ограничили скорость раздачи интернета на архивном тарифе), поставили перед фактом. Считаю данное действие незаконным. Я изучил данный вопрос в сети: Подпунктом «в» п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 изменение иных (неценовых) условий договора об оказании услуг связи (например: объёма данных, прав и обязанностей сторон, системы оплаты и.т. п) оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Изменять соответствующие условия договора в одностороннем порядке оператор Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 47 Правил изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. исходя из вышесказанного, прошу помочь мне и проконсультировать о порядке самостоятельных действий в восстановлении своих гражданских прав... Куда сначала обращаться ? ФАС, РОСПОТРЕБ,?, или начать с претензии ОПСоСу ? Благодарю.
, вопрос №4259393, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет
Здравствуйте. Решила воспользоваться Омскими кабельными сетями, подключила в 08.2020 г. интернет, в феврале внесла последний платеж и пришлось съезжать с квартиры, в апреле я позвонила на горячую линию и попросила приостановить услугу. В 2024 году карты арестовали и потребовали возместить сумму задолженности + неустойки + подключения т.к. в использовании было менее 12 месяцев. Договор они расторгли в одностороннем порядке без уведомления меня 11.2021 г. По факту нигде нет информации сколько конкретно стоит подключение за 2020 год. В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет. Что можно сделать, что бы не выплачивать суммы которые они пишут, максимум я согласна выплатить за приостановку услуги.
, вопрос №4259099, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация... Я заказала товар из Китая через компанию КАРГО (международная транспортная компания) с которой мы заключили онлайн договор. Компания оформлена как ООО. В договоре было прописано, что они берут на себя ответственность за целостность и сохранность груза. Были прописаны сроки доставки. Мы вели переписку в WhatsApp, была оговорена конкретная сумма за их услуги, сам товар и страховку и приблизительная сумма на саму доставку. В итоге сумма за доставку была увеличена в 3 раза! В одной из наклодной я только потом заметила, что габариты груза были сильно увеличены от реальных, что привело к повышению стоимости доставки. Сроки были сильно просрочены, тем самым я ещё понесла дополнительный ущерб, так как ждала их в назначенное время и оплатила для этого товара аренду. Сам товар пришёл в ужасном состоянии, упаковка была нарушена, сам груз был с дефектами и в нерабочем состоянии. Всё зафиксировано на фото и видео, также есть свидетели. Менеджер обещает выплатить компенсацию, но уже прошло больше недели и они молчат. Я переживаю могут ли они как-то проигнорировать это всё? На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
, вопрос №4258767, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2019