8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанные услуги

Здравствуйте. Была приобретена путёвка в санаторий, оплата производилась с карты, онлайн через организацию, с которой у санатория заключён договор комиссии на приобретение путевок и бронирование мест. В день заезда к нам не было претензий, нам предоставили номер с питанием и лечением, на руки выдали санаторные книжки. На следующий день менеджер санатория в устной форме заявила что оплата за путёвку полностью не произведена, организация с которой у санатория заключён договор комиссии, якобы обанкротилась, нам следует выехать.

Правомерны ли действия санатория?

Уточнение от клиента

А если организация, куда перечислены деньги не отвечает на телефон и юридический адрес не достоверен. Есть ли какой-то шанс возврата денег и какие дальнейшие шаги предпринять?

, Светлана, г. Нефтегорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если оплата не была произведена — требования правомерны. Надо смотреть какая сумма была проплачена.

Обратитесь в организацию, которой переводили оплату и затем, если она не была произведена в полном объеме, можете в судебном порядке взыскать эту сумму как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.08.2019