Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказал в замене стиральной машины?
Здравствуйте! Купила стиральную машинку в конце декабря. В январе она застучала будто в неё положили кирпич и включили отжим, после сервиса было написано что после диагности неисправности небыло, сейчас эта же машинка потекла, продавец говорит я не имею права поменять ее на новую, несмотря на то что она второй раз сломалась
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.
Если у Вас сохранились документы, подтверждающие устранение неисправности по гарантии в первый раз, то вы можете основывать требования в своей претензии на замену на том, что дефект в товаре возник повторно после проведения мероприятий по его устранению.