Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если обманул сотрудник магазина?
добрый вечер. пару месяцев назад купил ноутбук и к нему дополнительное устройство, конкретно жесткий диск. все это время ноутбук работал нестабильно, даже относил по гарантии,но там сказали все в порядке все работает. На днях разобрал ноутбук(до этого боялся потерять гарантию) и увидел что жесткий диск стоит без радиатора(с ним в комплекте идет этот самый радиатор). Ставили мне его в ноутбук в магазине причем с доп оплатой. полагаю что проблемы в работе связаны как раз с этим. А возможно мне и вовсе поставили б/у жесткий диск, поврежденный или еще что. Подскажите пожалуйста как мне решить эту проблему? P.s. по гарантии я не должен был сам вскрывать ноутбук.
Здравствуйте. По сути у Вас только 1 вариант — претензия продавцу согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» с требованием возврата суммы. Если денежные средства не вернут в течение 10 дней с момента предъявления претензии — иск в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В любом случае продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках после проверки качества — экспертиза. Результаты экспертизы можно обжаловать в суде.