Будет ли неосновательным обогащением, если я купил товар по акционной скидке в два раза дешевле, а после окончания акции попрошу вернуть полную стоимость?
Купил товар со скидкой 50% по акции.
Товар оказался не надлежащего качества.
Скидка по акции в магазине закончилась и товар продаётся на 50% дороже.
Будет ли неосновательным обогащением, если я попрошу вернуть стоимость товара на сегодняшний день, то есть в два раза больше чем я заплатил?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То есть на основании вышеуказанной статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать только возврата уплаченной за товар суммы, а не ту сумму, по которой на данный момент купленный Вами товар продается в настоящее время
1
0
1
0
Владимир Петров
Клиент, г. Москва
А эти законы можно применить?
ГК РФ Статья 504. Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества. 4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Ст. 24 Закона о ЗПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На товары, купленные по акции, в полной мере распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в том числе и п. 4 ст. 24. Неосновательного обогащения в таком случае не будет, так как это право потребителя установлено на законодательном уровне.
Сегодня 21 мая с 24 мая по 5 июня акция , вывесила рекламу и афишу с бущими ценами. На афише формат А3 стоит дата начало и окончание акции а на рекламе формата А4 с наименованием товара и цены нет даты. Логотип афиши и рекламы одинаковый. Это считается нарушением?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу?
Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении.
Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
У брата после на СВО произошел инсульт. Последствия сделали его инвалидом. У него глаукома обоих глаз, частичная парализация левой стороны ( левая рука не подвижна, левая нога очень слабая, ходить он может совсем немного, колени подкашиваются, он просто падает). Так же в сонной артерии нашли тромб, сосуд забит на 80 %. уже прошел год, но операцию так и не сделали. Все справки есть. Давали отпуск два раза, и вот сегодня, ВВК признали его Годен без ограничений! Что делать в такой ситуации??? У него семья, двое детей, он не кусок мяса. Он сам себя не во всех ситуациях может обслужить. Как годен без ограничений?? Подскажите, что делать???
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
А эти законы можно применить?
ГК РФ Статья 504. Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества. 4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Ст. 24 Закона о ЗПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На товары, купленные по акции, в полной мере распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в том числе и п. 4 ст. 24. Неосновательного обогащения в таком случае не будет, так как это право потребителя установлено на законодательном уровне.