8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, продавал новую кофемашину Philips на авито, ко мне обратился покупатель с просьбой отправить её через авито доставку, я согласился

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, продавал новую кофемашину Philips на авито, ко мне обратился покупатель с просьбой отправить её через авито доставку, я согласился. Покупатель оформил доставку через службу boxberry и попросил её запаковать более надежно, нежели штатная упаковка этого товара (обернул поверх коробки в несколько слоёв воздушно-пузырчатой пленкой), далее отнес в удобный мне пункт boxberry для отправки (сотрудник ПВЗ упаковку не вскрывал). По приезду к покупателю за посылкой пришли через пару дней, вскрыли и обнаружили подмену, вместо новой кофемашины Philips внутри была б/у Delonghi, от посылки отказались.

После возвращения её в пункт отправки я вскрыл коробку, сделал фото/видео, составил акт подмены и оставил на хранение (так предложили на авито), далее оформил заявление на авито на компенсацию. После рассмотрения моего заявления в компенсации отказали с комментарием «Проверили информацию по заказу. Дело в том, что мы не получили доказательств, что через доставку отправлялся именно "Автоматическая кофемашина Philips EP3246/70".

Поэтому у нас нет подтверждений, что заказ действительно подменили во время доставки. Соответственно, мы не можем принять ваши требования.». Я начал писать на различные форумы, на одном из которых откликнулся пользователь с именем авито (с галочкой около ника, на сколько я понял это официальный представитель авито на сайте vc.ru) сказали проверят информацию повторно, а мне следует ждать. 26.01.2024 я получил смс от boxberry о том что моя посылка ждёт меня до 01.02.2024, далее её утилизируют, об этом я переодически сообщал на сайте vc.ru данному пользователю, на что получал сообщения «требуется больше времени, ожидайте». Сегодня (31.01.2024) мне ответили на сайте vc.ru, в компенсации так же было отказано.

Кофемашина Philips при получение мною было распакована, проверена комплектация и внешний вид, а так же были сделаны фото перед отправкой в домашних условиях.

Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации

Показать полностью
, Артём, г. Ковров
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
через доставку отправлялся именно «Автоматическая кофемашина Philips EP3246/70». Поэтому у нас нет подтверждений, что заказ действительно подменили во время доставки. Соответственно, мы не можем принять ваши требования.».

 Добрый день! В этом случае нужно смотреть правила отправки авито-доставкой. По тем фактам, которые Вы изложили, действительно Авито несложно будет доказать, что подмена произошла не по их вине.

Есть в инструкции отправки товара на авито указание на фото, видео посылки, вложений? 

Кофемашина Philips при получение мною было распакована, проверена комплектация и внешний вид, а так же были сделаны фото перед отправкой в домашних условиях.

 Вы все-таки получили свою посылку обратно? 

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Ковров
Посылку обратно не получил. Имел ввиду когда получал её в озон дома проверил содержимое. А после перед отправкой покупателю фотографировал домаhttps://support.avito.ru/sections/76

В Правилах отправки на авито есть следующее указание:

Сфотографируйте или снимите на видео процесс упаковки товара. Это поможет, если с заказом что-то случится во время доставки.

Поэтому ответ авито 

Дело в том, что мы не получили доказательств, что через доставку отправлялся именно «Автоматическая кофемашина Philips EP3246/70».

не противоречит правилам отправки товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте.узнал такую информацию.что Ветеранам сво можно оформить землю в собственное прльзование куда
Здравствуйте.узнал такую информацию .что Ветеранам сво можно оформить землю в собственное прльзование куда нужно обращаться что бы оформить .Имеется статус ветерана боевых действий и государственная награда медаль Жукова.
, вопрос №4116437, Пётр, г. Саратов
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто пришло покупателю, но тот решил что не хочет его забирать и потребовал деньги обратно, новозоата на вещи нет, так как работаем под заказ, по запросу от клиента. В итоге она подала в суд.
, вопрос №4116161, Ника, г. Брянск
Интеллектуальная собственность
Подскажите ко мне обратился человек, который копирует бренд ювелирных украшений 1: 1, но я знаю что это незаконно, могут ли у меня быть проблемы если я буду заниматься настройкой рекламы на Авито?
Здравствуйте! Подскажите ко мне обратился человек , который копирует бренд ювелирных украшений 1:1, но я знаю что это незаконно, могут ли у меня быть проблемы если я буду заниматься настройкой рекламы на Авито ?
, вопрос №4115961, Елена, Минск
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2024