8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подавать претензию к застройщику, если он не устранил недостатки до окончания срока передачи ключей?

Срок передачи ключей не позднее 30.06.19. На данный момент застройщик не устранил изъяны по квартире. Мне говорят про 45 суток на устранение. То есть со стороны застройщика ещё нет просрочки и нельзя подавать претензию за оною?

, Станислав, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ

В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки.

Поскольку в данный момент имеет место нарушение вышеуказанного срока, то Вы вправе требовать выплату неустойки. Либо Вы можете потребовать её после устранения недостатков и  подписания передаточного акта.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Можно ли законодательно опровергнуть претензии снт?
Здравствуйте. Переведя участок в ижс, из снт вышла,так как водой и электричеством общества не пользуюсь ( договор прямой с поставщиком электроэнергии,даже эл.столбы не общества,а поставщика электроэнергии). В заявлении о выходе просила председателя заключить со мной договора на оплату за пользование дорогой и вывоз тбо,однако тишина. Сейчас председатель обратился в мировой суд о взыскании с меня задолженности в полном объём по членским и целевым взносам. Судебный приказ моим заявлением остановлен. Но председатель грозится идти дальше. Подскажите пожалуйста имеет ли право снт требовать с меня оплаты за то, чем я не пользуюсь? Можно ли законодательно опровергнуть претензии снт?
, вопрос №4114766, Лариса, г. Новосибирск
Автомобильное право
Если не есть налог за машину не оплаченный, а ПТС утеряна, можно ли восстановить ПТС при это не отплачивая налог?
Если не есть налог за машину не оплаченный ,а ПТС утеряна,можно ли восстановить ПТС при это не отплачивая налог? Есть запрет на регистрацию
, вопрос №4114064, Рустам, г. Оха
Право собственности
05, можно ли взыскать неустойку?
Добрый день! Мне должны были выдать ключи 30.04, а выдадут 28.05, можно ли взыскать неустойку?
, вопрос №4113725, Роман, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где я могу получить всеобъемлющую консультацию по вопросам бесплатного второго высшего образования для инвалидов. Куда мне следует обращаться, непосредственно в выбранный вуз, муниципальную администрацию или ещё куда-то? Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни? Ссылка на закон о бесплатном образовании: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/55269/
, вопрос №4113616, Павел, г. Омск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2019