8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, есть возможность вернуть деньги за непрожитую ночь в отеле и моральную компенсацию, путем подачи искового заявления в суд на туроператора?

Добрый день! Покупали у туроператора Библио Глобус путевку в Турцию с 21. 07 по 27.07. Обратный вылет был 27.07 в 8 вечера АК Россия чартерным рейсом. Документы по туру турагент(travelata) прислал за сутки до вылета. И оказывается нам поменяли вылет на 3.40 ночи АК Red Wings. В договоре было указано что мы покупали путевку на 7д/6н. По факту 6я ночь пропала, т.к. в 00:00 за нами уже приехал автобус в аэропорт. В итоге мы купили свои билеты на другой рейс и улетели вечером 27го. Т.к. этот день в отеле был оплачен. Подскажите, есть возможность вернуть деньги за непрожитую ночь в отеле и моральную компенсацию, путем подачи искового заявления в суд на туроператора?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Ирина! Конечно есть реальная возможность вернуть деньги.Это регламентировано ст. 20 Закона «РФ „О защите прав потребителей“:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Прежде всего следует обратиться с претензией к  к туроператору „Библио-глобус“ с соответствующей претнзией., в которой указать одно из вышеуказанных требований.Срок удовлетворения претензии- 10 дней (согласно ст.31 указанного Закона)

В случае отказа, волокиты- следует обратиться в суд.В суде можете потребовать также компенсации моральнного вреда

0
0
0
0
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ирина!

В соответсвии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ ст. 10:

К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Кроме того, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» ст. 20:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, у Вас есть право на возврат уплаченной денежной суммы за непрожитуя ночь в отеле. Необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Поэтому сначала нужно направить претензию в адрес туроператора.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

В случае игнорирования Ваших требований- обращайтесь с исковым заявлением в суд.

С уважением,

Сливницына О.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
На какую сумму подать исковое заявление в связи с нанесением тяжкого вреда здоровья удаление внутреннего органа "почки" путем нанесения удара
На какую сумму подать исковое заявление в связи с нанесением тяжкого вреда здоровья удаление внутреннего органа "почки" путем нанесения удара
, вопрос №4126762, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Или он должен был подать единое исковое заявление?
ГБУ "Жилищник" заявил о взыскании за задолженность по коммунальным платежам с меня за мою несовершеннолетнюю дочь (12 лет), был выдан судебный приказ и я его оплатила. А затем Жилищник заявил о взыскании только с меня отдельно за тот же период и ту же сумму. Мы с дочерью обе прописаны в этой квартире, обе владеем ею (по наследству), но не живем в ней. Имел ли законные основания "Жилищник" так делать? Или он должен был подать единое исковое заявление?
, вопрос №4126178, Светлана, г. Москва
Семейное право
Подача искового заявления о взыскании алиментов на ребенка
Подача искового заявления о взыскании алиментов на ребенка
, вопрос №4126059, Валерия, г. Ангарск
Социальное обеспечение
Подскажите в какие сроки выплачиваются выплаты за погибшего на СВО, с момента подачи заявления
Здравствуйте! Подскажите в какие сроки выплачиваются выплаты за погибшего на СВО , с момента подачи заявления
, вопрос №4125837, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2019