Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств из интернет-магазина Автодок
Здравствуйте. 8.07.19 приобрел запчасти на автомобиль в Автодоке, после разбора автомобиля оказалось что запчасти не подходят ,19.07.19 обратился в магазин к менеджеру с требованием вернуть денежные средства ,т.к товар не подошёл по креплениям(предоставил фотографии),27.07.19 получил ответ что денежные средства мне возвращены не будут,т.к прошло более 7 дней.Правомерно ли это?Если ли возможность вернуть свои деньги и сдать товар.Скриншот ответа отправляю
- IMG_1564393787695.png
Здравствуйте!
Можете подать письменную претензию , на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и требовать замену или возврат денег, так как при покупке Вам была предоставлена недостоверная или неполная информация о товаре.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.