Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный ноутбук имеет неполадки, а меня направляют в СЦ?
Добрый день, я недавно купил макбук в фирменном магазине re:store и через 5 дней появились технические неполадки я обращался в магазин от туда меня направили в сервис в сервисе попросили подождать нового обновления ПО, я подождал обновил ПО и проблема осталась обратился снова приехал в сервис там отказались проводить технический осмотр и вырисовать справку о не исправности а длительность ремонта у них составляет от 1 до 2 месяцев! Это же не нормально! После обратился снова в магазин они пытаются опять меня направить в сервисный центр.
Что мне делать?
По законодательству какими провалит я обладаю?
И в противном случае с каким иском мне идти в суд?
Здравствуйте, Валентин!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.