8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С первого дня стала пропадать сеть, как вернуть или заменить некачественный товар в магазин?

Добрый вечер. Был куплен телефон, с первого же дня стала проподать резко сеть и так полторы недели. проконсультировался с серисом они сказали что скорее всего это заводской брак не редко встречающийся на данной модели телефона. Посоветовали ехать в магазин где купил пока не прошло 2 недели. хотелось бы проконсультироваться с Вами и узнать что делать, ехать в магазин или нет и на что ссылаться если ехать. Зраранее спасибо!

, Артём, г. Королев
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Адвокат, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Рекомендую составить претензию в 2 экземплярах (на своем экземпляре попросите поставить отметку о принятии) и передать ее продавцу. Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств или замену на товар этой же или другой марки.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан выполнить требования в течение 10 дней. При отказе — вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и требовать возврата денежных средств/обмена товара, штрафа — 50 процентов от суммы неудовлетворенных в добровольном порядке требований потребителя, а также возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.07.2019