Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с возвратом денег за телефон?
В общем взяла в Связном телефон в рассрочку. Пол года работал без нареканий , но в мае просто не включился. Сходила в салон сдала на ремонт по гарантии. Документы на руках телефон принят 24.05.2019. В итоге прихожу через 46-47 дней за телефоном и оказывается его не отправили на ремонт, забыли. То есть они нарушили договор. Сказали 2 выхода из ситуации либо обмен на такой же телефон , либо возращение денежных средств на счёт банка. Телефон не получилось возвратить , сказали деньги поступят на счёт в течении 5 дней. Прошло 10 дней уже. Я уже устала , что делать в данной ситуации. А недавно пришла смс , что телефон мой принят на ремонт.
Добрый день, Ульяна!
Возврат денежных средств за некачественный товар осуществляется на основании письменной претензии, примерного содержания:
«Я, ФИО такого-то числа сдала Вам телефон (название и реквизиты телефона) на ремонт. По прошествии (указать количество дней) телефон не отремонтирован. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае если не соблюден срок ремонта, потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег. На основании изложенного требую расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные за него деньги».
Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней со дня направления претензии. В случае не возврата нужно обращаться в суд.
Ульяна, добрый день!
Можно составить письменную претензию в салон, принявший ваш телефон. По общему правилу гарантийный ремонт не может превышать 45 дней.
В случае неудовлетворения ваших требований — обращайтесь в суд. За просрочку предусмотрена неустойка ст.23 закона о защите прав потребителей.
«За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.»