8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня обнаружила, что треснула подошва босоножек, могут ли вернуть деньги?

Купила 08.07.2019 босоножки. Сегодня, 20.08.2019 обнаружила, что треснула поперек подошва. Могу ли я вернуть деньги? Чек сохранен.

, Екатерина, г. Омск
Алена Стасюкевич
Алена Стасюкевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! Согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, у Вас есть полное право потребовать возрата денежных средств за некачественный товар. Пишите продавцу претензию с требованиями. Желаю успехов!

0
0
0
0
Владислав Поздняков
Владислав Поздняков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Екатерина! Согласно, СТ. 18 ЗаконА РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Закономдля удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направьте претензию в адрес продавца, если нет получите удовлетворяющий Вас результат, обращайтесь в суд.

Всего Вам доброго за дополнительной консультацией — пишите в чат!

0
0
0
0
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Адвокат, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Екатерина!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право возвратить денежные средства, уплаченные за некачественный товар. Следует сказать, что продавец, вероятно, попросит Вас выдать босоножки для проведения экспертизы, а также заберет чек. Не забудьте сделать нотариально заверенную копию чека, чтобы в последующем избежать проблем с доказыванием в судебном заседании, если что-то пойдет не так.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но не смотря на наличие данной нормы, все же лучше перестраховаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я получить обратно деньги за неоказанную до конца услугу?
Здравствуйте. Нотариус отправлял заказные письма о продаже долевой собственности. Должны были вернуть уведомления обратно. Одно вернулось, второе потеряла почта России. Узнала это по трек-номеру, который дал нотариус. В поиске письма нотариус отказалась содействовать, хотя отправитель она. Я как стороннее лицо не могу ничего делать. Без этого комнату не продать. Прав ли нотариус, когда заявляет, что в его обязанности входит только отправка письмо и он не обязан заниматься поиском уведомления? И могу ли я получить обратно деньги за неоказанную до конца услугу?
, вопрос №4251957, Дарья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2019