8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не доволен процедурой осветления волос и грозит судом, что делать?

Пришла ко мне клиентка которая раз в полгода делает мелирование, я ей сказала о том что на себя я не беру ответственность за качество волос которые были уже ранее осветленны не однократно, если вы возьмете на себя ответственность, то я готова выполнить услугу,на что она меня спросила что тогда делать ,я предложила сделай айртач но на прикорневой зоне,(7 см примерно ,ну то что отрасло и предупредила что будет в некоторых местах по разному ,так как у нее было мелирование которое окрашивалось через прядь ,а айртач окрашивала каждую прядь,вообщем все ей объяснила что и как она согласилась ушла довольная, а через месяц написала отзыв что не довольна что краска смылась (тонировка? )и что желтизна и пятна при этом она сходила уже в другое место гораздо дешевле и говорит что ужасно ее покрасила хотя есть фото до и после и я предупреждала что будет не очень ровно так как делается только у на отросшую часть! Теперь она грозится судом ,что мне делать ?

Показать полностью
  • Screenshot_20190720-155553_Instagram
    .jpg
, Рада, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы ИП или в ООО работаете? Если так, то применимы нормы Закона «О защите прав потребителей», а если нет — нормы ГК РФ.

В целом тут надо проводить экспертизу качества оказания услуги и исходя из заключения эксперта будет понятна перспектива спора. В суд она может обратиться, но скорее всего просто пугает.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день, я прошла процедуру банкротства, ЖКХ не списывает долги, мотивируя тем что в квартире два собственника, лицевой счет один, что делать?
Добрый день, я прошла процедуру банкротства, ЖКХ не списывает долги, мотивируя тем что в квартире два собственника, лицевой счет один, что делать?
, вопрос №4264208, Наталь, г. Москва
Трудовое право
И любой суд его востановит и я буду еще и должен ему, а сам не работает Как поступить?
Добрый день, Как я могу уволить сотрудника,который не ходит на работу. с ним заключен трудовой договор.Табель и прочее посещение я не веду. у меня маленький магазин и сотрудник не работает. Что мне делать и как поступить? з/п плачу по договору наличкой и скидываю на карту,т к сотрудник пригрозил,подать на меня,что я не плачу з/п.и любой суд его востановит и я буду еще и должен ему,а сам не работает Как поступить?
, вопрос №4263729, николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин будет против отдать недостающую вещь?
Приобрели мужской спортивный костюм 3-ка состоящий из штанов, кофты на замке и жилетки. Оплатили на касе, есть чек. Приехав домой, обнаружили, что нет жилетки. Планирую приехать в магазин и объяснить ситуацию. Что делать, если магазин будет против отдать недостающую вещь? Куда обращаться и что делать?
, вопрос №4263031, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как поступить, что им говорить?
Здравствуйте. Я в марте 2024 купила абонемент в фитнес клуб, он был в стадии отделки, обещали, что в конце мая фитнес клуб откроется, сказали что это точно в мае 2024, далее, сказали что откроется в конце июля, и снова не открылся, потом сказали что в июле точно откроется. После, сказали даже дату, что откроется 17 августа. После пишут что в конце августа к сентябрю. Потом я нашла всё же отзывы, что люди ждут открытия с осени 2023 года, я в шоке, я в сентябре пришла, и написала заявление на возврат денег. Сказали, что 16 сентября приходить и забирать, но в этот же день, они попросили не приходить в понедельник 16, а отсрочили до среды, но я в среду сказала что не смогу и они даже лайкнули моё сообщение и промолчали. Потом сказали что бухгалтер не справляется, так как много возвратов и чтобы я ожидала в четверг или пятницу деньги, в пятницу ничего не поступило, а они написали мы стараемся и работаем над этим, но пока не удаётся вернуть деньги в срок. Закормили завтраками. Что делать, как поступить, что им говорить? На них злюсь и постоянно напоминаю, что ждать не намерена.
, вопрос №4262807, Ольга, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, кто прав и что делать в случае их обращения в суд?
Здравствуйте, дайте, пожалуйста, совет! В магазине сети днс 9 летняя дочь проходя мимо прилавка с планшетам каснулась одного из них и тот соскользнул с крепления и разбился. Магазин требует купить товар, я объясняю, что не имело место умышленный вред. Подскажите, кто прав и что делать в случае их обращения в суд? Спасибо
, вопрос №4262305, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2019