Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент не доволен процедурой осветления волос и грозит судом, что делать?
Пришла ко мне клиентка которая раз в полгода делает мелирование, я ей сказала о том что на себя я не беру ответственность за качество волос которые были уже ранее осветленны не однократно, если вы возьмете на себя ответственность, то я готова выполнить услугу,на что она меня спросила что тогда делать ,я предложила сделай айртач но на прикорневой зоне,(7 см примерно ,ну то что отрасло и предупредила что будет в некоторых местах по разному ,так как у нее было мелирование которое окрашивалось через прядь ,а айртач окрашивала каждую прядь,вообщем все ей объяснила что и как она согласилась ушла довольная, а через месяц написала отзыв что не довольна что краска смылась (тонировка? )и что желтизна и пятна при этом она сходила уже в другое место гораздо дешевле и говорит что ужасно ее покрасила хотя есть фото до и после и я предупреждала что будет не очень ровно так как делается только у на отросшую часть! Теперь она грозится судом ,что мне делать ?
- Screenshot_20190720-155553_Instagram.jpg
Здравствуйте!
Вы ИП или в ООО работаете? Если так, то применимы нормы Закона «О защите прав потребителей», а если нет — нормы ГК РФ.
В целом тут надо проводить экспертизу качества оказания услуги и исходя из заключения эксперта будет понятна перспектива спора. В суд она может обратиться, но скорее всего просто пугает.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.