8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если я заказала шторы, но я не хочу забирать заказ?

Я по случайности не проверив информацию заказала шторы по телефону. Была реклама в инстаграмм. Там нет выхода на сайт просто выходит поле имя и номер телефона. Тут же мне перезвонили и уточнили какие именно шторы я хочу заказать. Далее они сказали что диалог записывается и отмену заказа нельзя будет сделать после устного подтверждения аферты. Далее я увидела очень отрицательные отзывы. Заказ не забираю. Они высылают мне СМС с угрозами.В этом сообщении даже указана сумма с судебными издержками которую я должна буду оплатить если не заберу заказ. Подскажите как мне быть?!

, Наталья, г. Екатеринбург
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы вправе отказаться от заказа без указания причин отказа на основании ст. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Направьте уведомление об отказе от товара продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2019