Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять наушники надлежащего качества на наушники другой фирмы?
Добрый день. Могу ли я обменять наушники надлежащего качества на наушники другой фирмы ? покупал их 5 числа этого месяца. они не удобны в использовании. Покупал их в днс.
Здравствуйте. К сожалению, нет. Вы бы могли рассчитывать на замену на аналогичный товар. Но, поскольку
на наушники другой фирмыМаксим
то нет. Вы можете их сдать только если будет обнаружен недостаток. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Максим!
У вас имеется такая возможность в течении 14-ти дней после совершения покупки ( ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
Поступить следует таким образом: Вернуть купленный товар надлежащего качества т.к. он вам не подошёл (К примеру: по форме, цвету, фасону и т.д. причина может быть выбрана исходя из вышеприведенной нормы закона), затем приобрести новый, который вам больше подходит.
Стоит отметить, что не следует озвучивать продавцу требование об обмене. Гораздо безопаснее, с юридической точки зрения, выполнить действия именно в вышеуказанном порядке.