8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги за автозапчасть по акту автосервиса о неисправности

Купил в магазине автозапчасть лямбду, при установке в автосервисе, запчасть оказалась неисправной. В автосервисе мною был получен соответствующий акт что лямбда не исправна. Магазин товар не меняет и не выплачивает деньги, требует заключение своего сервисного центра находящегося в другом городе и возлагает эту процедуру на меня. Правомерно это или нет. Подскажите что делать

, андрей, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

Нет,, Вас вводят в заблуждение.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Направьте официальную претензию с указанием последствий неисполнения Ваших требований.

Андрей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2019