Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если обманули в интернет-магазине?
Нашел интернет-магазин, сделал заказ, оплатил на карту СБ директора (данные все известны) интернет-магазина 300000 руб. Прошло время, товара нет и деньги не возвращают мотивируя тем, что нет в наличии. Обещают возвращать постепенно. Но пока ничего. Что делать? P.S. имеются чеки о переводе и все записи телефонных переговоров.
Юрий!
В данном случае налицо целый ряд нарушений, в том числе и Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, надо писать письменную претензию в адрес магазина, сроки возврата средств нарушены, поэтому есть основания для обращения в суд (если так и не вернут), заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ, без суда вряд ли что получится сделать,
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, Юрий.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Указав в ней так же последствия неисполнения Ваших требований.Но возможно, что придется писать и иск как на неосновательное обогащение и заявление по ст. Мошенничество.
Юрий, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.
Здравствуйте, Юрий!!!
В Вашей ситуации имеется вариант подать в суд на этого директора на неосновательное обогащение!!!
Согласно, ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Подавайте на директора в суд.
Всего Вам доброго за дополнительной консультацией — пишите в чат!
Спасибо!